Скромный блог для нескромных людей

Привет! Меня зовут Антон DAS.
Я занимаюсь видеопроизводством.
Делюсь неочевидным наблюдениями, пишу рассказы и рабочие заметки про видео. Ругаюсь матом.
TwitterTelegramInstagramVKSoundcloud

Драка

Приснилось, что я попиздился с Хамилём из группы Каста из-за его тупорылого племянника Артёма. Из-за этого Влади отобрал у меня ключи от Respect Production и перестал пускать на концерты Касты. Правда, до этого я бесплатно ходил на них только работать, но всё равно обидно пиздец.

Стало теперь интересно — у Хамиля есть племянник Артём?

19 февраля   Идиотека   Сны   Сон

Новая цель

В прошлом году я наткнулся на ютуб—канал, который разбудил во мне усыплённую мечту. В 2015-м я даже предпринял ряд действий для её воплощения, но облажался, так как был наивен и не осведомлён. Это привело к тому, что я отложил свои желания и принял реальность, которая на тот момент мне не нравилась. Мне вообще ничто и никто не нравился тогда, кроме моей будущей жены. Она, правда, еще не знала, что нравится мне. Точнее, что нравится знала, а что будет моей дамой — нет.

Так вот, ютуб-канал. Его содержание вдохновило меня. Потом оно расстроило меня, так как события из жизни двух героев этого канала освещались даже на первом канале. Сам канал прекратил свое полноценное существование в 2016-м году. Там изредка выходили видео, но это было уже не то и не про то.

Сейчас главный герой этого канала, оставшийся сам по себе после скандала, снова появился на радарах своих же публичных ресурсов. А сам скандал слегка снял пелену с глаз тех, кого вдохновила эта история. Но когда эта пелена слетела, вдохновение у меня не пропало. Оно только только сильнее стало набирать обороты.

Я прожужжал уши своей жене, потом проел мозг самому себе. От изначальной идеи не осталось и следа. Всё деформировалось, поменяло очертания, но не пропало. Появилась цель. Удивительно, но эта цель вдохновила взять себя за жопу в куче других дел.
За последние три дня я нарисовал несколько схем по достижению этой цели, спланировал пять пунктов, которых надо достичь, чтобы максимально приблизиться к своей цели в течение пяти лет.

Не знаю, получится ли, но сегодня это то, что побуждает меня с большим рвением начать совершенствовать то, что уже умею и получать то, чего еще у меня нет.
Всего лишь верно сформулированная цель. Возможно я достигну её не через пять, а через семь, десять лет. Но я точно сказал себе, что это должно произойти. Когда-нибудь я расскажу про это.

Как правильно не жрать?

Блять! У меня проблемы с составлением меню на каждый день и это меня вводит в неистовство. Я большой противник всяческих диет, направленных на снижение веса, потому что не просто считаю, что они все наносят сильный удар по здоровью, а убедился в этом сам.

Дважды сидел на яичной диете. Один раз продержался 2,5 недели, после чего немного охуел и сорвался. Но, даже нарушив режим, этот опыт на долгое время поменял моё отношение к еде. Я начал воспринимать её, как топливо, что значительно снизило количество потребления «вкусняшек». Это позволило мне поменьше теребить клиторок наслаждению.

Второй раз был перед свадьбой. И его я выдержал до конца с помощью Юли. Именно она готовила мне на пару и варила эти ебучие брокколи. На пару еще хоть как-то можно было есть, а варёное прям фу. Но я справился, похудел знатно. В свадебном костюме даже казалось, что брюшка особо и нет.

Но вместе с успешно завершенной диетой пришел больной запах изо рта и проблемы с кожей. То и дело появлялись раздражения. А те, кто меня давно не видел, как потом выяснилось, подозревали меня в беспощадном употреблении наркотиков. Думали, я так сторчался, что высох. На это намекали и нормальные такие тёмные круги под глазами, что появились за время диеты.

Однако, благодаря этой диете я понял вот что: я могу нормально питаться только, если точно знаю, что именно мне надо есть завтра. То есть, если у меня заранее с точностью до ириски, расписан рацион, и в нём нет каких-нибудь ебучих драконьих ягод, как любят предложить в бесплатных «здоровых меню на неделю» в интернете, то я смогу нормально жить.

А тут появляется новый квест. Чтобы составить самому себе меню, надо изучить всё, что относится к сложным и не сложным углеводам, знать личную суточную норму всех витаминов и минералов, а еще прошерстить сотни разных вариантов блюд, чтобы понять, как можно питаться. Потому что жрать безвкусную овсянку на воде, даже при отношении к еде, как к топливу, простите, я не хочу. Сами жрите эту кошачью блевотину.

Идти к диетологу на приём? Вещь точно полезная, но мне не по карману. Потому что точно одним приёмом не обойтись, а сопровождение я себе позволить пока не могу.

Заказывать здоровую еду где-нибудь в «гуд фуд» и подобных местах было бы для меня идеальным решением. Но, сука, тоже дороговато, учитывая, что я почти не питаюсь в ресторанах и кафе, а значит мой рацион состоит из того, что покупается для дома.

А покупается для дома всё как? Пошли, зацепили то, что хочется, ушли. А полезно это или не полезно, похер. Главное вкусно и вот оно, лежит уже, — «жри меня», — говорит. То же самое и с первыми блюдами. Они все оооочень вкусные. Вы бы знали, какие супы готовит моя супруга. Я иногда по три тарелки готов навернуть.

Но я точно знаю, что если мне расписать посекундно мой рацион, я буду его придерживаться. Я даже ланч-боксов накупил разных видов, чтобы с собой носить то, что положено на сегодня.

Так что, если у вас есть какие-то проверенные варианты, где можно достать нормальные меню здорового и сбалансированного питания на неделю, скиньте мне плиз сюда: das@prostoblog.me

Только прошу, без бычьих яиц на пару в рационе. Только то, что продаётся в супермаркетах и на продуктовых рынках. Без заёбов и без всякого там «рис обязательно марки „Тётушкино вымя“» и вот это вот всё. Потому что я уже заебался. Наверняка же бывает вкусно и полезно одновременно.

P.S.: Мясо ем. Мне похуй

Таблица бюджетирования

Хочу поделиться с вами находкой. Для кого-то это не будет новостью, но я только ночью наткнулся.

В очередной раз, занявшись поисками интересных решений для учёта трат, начал перечитывать статьи на Тинькофф—Журнал.

И вот, что я там прочитал!

Удобная таблица для бюджетирования с автоматическим расчётом суммы, которую вам можно тратить в сутки, исходя из месячной зарплаты минус обязательные платежи.

Оказывается, если я хочу накопить за год хотя бы 100 000 ₽, то в день я могу позволить себе жить на 701 ₽. Это, разумеется, уже после всех месячных трат на жильё, мобильную связь, интернет, проезд.

Кажется, я нашел для себя способ научиться контролировать дебет с кредитом и начать копить.

А если вам лень вести ежемесячный учёт, то вот быстрый калькулятор расходов прям на сайте Т—Ж

Ранее Ctrl + ↓