Привет! Меня зовут Антон DAS.
Я занимаюсь видеопроизводством.
Делюсь неочевидным наблюдениями, пишу рассказы и рабочие заметки про видео. Ругаюсь матом.
TwitterTelegramInstagramVKSoundcloud

Позднее Ctrl + ↑

Рюкзаки Swissgear

Блять! В московском метро (и скорее всего в электричках) стартовали продажи рюкзаков Swissgear.

Лучшие менеджеры по продажам вооружились словарём охуенных метафор и ринулись успешно ссать пассажирам в уши. Люди с дефектами речи и шрамами на ебле демонстрируют преимущества рюкзака и настойчиво предлагают купить его «всего лишь за 1000 рублей!»

Для сравнения они приводят суммы из интернета. Говорят, что такой же рюкзак в интернете стоит от 2000 рублей, а тут на тебе — за косарь и сразу. Доставку не надо ждать.

Сейчас глянул, нихуя: первая предложенная яндексом цена — 1100 ₽

Так это я к чему?! Вот уже вторую неделю наблюдаю, как в одном вагоне по утру может ехать от трёх до пяти человек с этим рюкзаком. Прямо хит сезона епта!

Любой обладатель такого рюкзака автоматически получает скилл одновременного чтения нескольких книг

А сегодня была вообще феерия: парень с таким же рюкзаком, в легкой курточке до пояса, на голове треуголка, на ремне барсеточка, на глазах солнцезащитные очки в тонкой оправе, вышел одновременно со мной на Электрозаводской.

Мы сравнялись, встав параллельно друг другу на двух эскалаторах, поднимающих сонных работяг к выходу. Парень достал из рюкзака здоровенные беспроводные наушники и длиннющий, как конский хуй, вейп.

Выйдя на мороз, парень надел наушники поверх треуголки, знатно втянул в себя жижку и кааак пошёл дохать, выхаркивая пар, слюни и прочую органическую слизь.
«Ну, норм, — думаю, зато рюкзак и наушники модные!»

Как я влюбился в Фуджи (FUJIFILM)

Мой дедушка был видеографом своего времени. В годы пленочных видеокамер и фотоаппаратов он увлекался и тем, и другим. Благодаря ему у нас дома здоровенный архив видео и фото, которые пора оцифровать, чтобы его труды не пропали. Я перенял от него любовь к съемке.

Когда появились цифровые технологии и больше не надо было беспокоиться о том, что у тебя всего 12 кадров (ну или 24), я начал фотографировать всё, что фотографировалось. Друзья шутили надо мной: подкалывали каждый раз, мол, Антон, смотри, червяк по делам ползёт, фоткай скорее. Они смеялись, а я фоткал. Нигде учиться не стал, так как у меня была максимально тупая уверенность в том, что ходить на курсы чего-либо стоит только тогда, когда ты хочешь посвятить этому жизнь.

Потом в моей жизни стали появляться люди, заменившие мне курсы. Это больше касалось видео, но знания помогли и в фото. Я полюбил снимать людей и ловить моменты. Мне совсем не важно наличие дополнительного света, хотя с ним могло бы быть интереснее. Я стараюсь фиксировать всё в том виде, в котором оно есть. Не обрабатываю фотографии в стиле журнала Esquire, и не отправляю ретушерам женские портреты с просьбой убрать подбородок или «похудеть» руки.

Долгое время у меня не было своей камеры, так как для работы я пользуюсь арендной техникой, а для личного пользования всё, что мне нравится, слишком громоздкое. В удовольствие не походишь с огромной камерой.

И вот на рынке стали появляться среднеформатные беззеркальные камеры от Fuji. На «Медузе» выходил партнёрский материал про беззеркалки. Прочитав его я загорелся: «ХОЧУ!». В октябре взял на тест-драйв Fujifilm X-T20, сделал несколько тестовых снимков и влюбился.

Затем я начал читать статьи и смотреть видео про эту камеру. Ниже список материалов, которые следует глянуть, чтобы окончательно понять: камеры от Фуджи — секси.

Сергей Рожнов: ФУДЖИ (FUJIFILM t10 t1 t20 t2 pro1 pro2) — год пользования
Стрим-Битва с топовыми фотографами Алексеем Гайдиным и Алексеем Малышевым

Настройки камер FUJIFILM для съёмки в JPEG — автор наглядно рассказывает и показывает, как на фуджи можно круто фотографировать сразу в JPEG.

Для меня на месте получать качественный JPEG важно, так как я не всегда горю желанием и имею возможность заниматься детальной обработкой RAW файлов (в Фуджи — RAF). А встроенные фильтры дают возможность получать крутые снимки.

Недавно моя клиентка — музыкальный блоггер Чудо-Люда, работе с которой сегодня я уделяю 80% всего своего времени, купила Fujifilm XT-20 и объектив XF 35mm f/1.4 R.

Так как я пользовался этой камерой в рамках тест-драйва и еще не очень к ней привык, я взял и пошел на прогулку с этим аппаратом, чтобы, так сказать, «пристреляться».

Вот кадры, которые я фоткал сразу в JPEG со встроенными фильтрами, а потом самую малость обработал их в Capture One (кадрировал, без фанатизма покрутил кривые)

После прогулки я окончательно убедился, что мне нужен Фуджи. Но, будучи любителем всего, что «покруче», глаз я положил на старшую модель X-T2.

А эту фотографию я сделал так: подключил Фуджи к айфону, включил приложение и «щёлкнул» сам себя. Потом сразу же скинул картинку на телефон и выложил. Правда, решил добавить инстаграмовский фильтр Juno.

Все любят котиков, поэтому вот вам Готэм. Фото на всё тот же X-T20.

Телефонная будка

Во второй части фильма «Полицейская академия» есть момент, когда сержант Махоуни, переоделся в припизднутого хипаря с целью внедриться в банду. Он дождался, когда члены той банды появятся в поле зрения и начал без причины, типа по беспределу, крушить всё вокруг себя.

В процессе Махоуни подбежал к телефонной будке, вытолкнул из неё за шкирку очкарика и прокричал в трубку что-то тупое, а-ля: «Клади трубку!».
Так вот, на этой будке есть надписи баллончиками, оставленные вандалами. И среди этих надписей гордо красуется слово «ХУЙ». Впервые это было обнаружено мной во время показа фильма по ТНТ.

Напоминаю, что фильм 1985 года выпуска. Производство США. Кинокомпании Warner Bros. и The Ladd Company.

Скриншот кадра из фильма «Полицейская академия 2: Их первое задание»

Зачем тебе это?

Вступил недавно в чат работников кино, там нашёл кучу ссылок на чаты по видеомонтажу и прочим профильным вопросам. Разумеется вступил —буду наблюдать.

Перемотал чат про монтаж в начало и увидел предложение одного типа — собрать в один удобный и понятный туториал (обучающий материал) информацию по всем основным кодекам, боксам, цветовым пространствам и методам компрессии.

Цель — помочь тем, кто только начинает изучать видеомонтаж, не охренеть от кучи разрозненной и сложно преподносимой информаци, и не забить на свои начинания, не успев, собственно, начать.

Идея здравая, ведь с появлением всяких аймуви для айфонов люди стали думать, что монтаж — это склеить три-пять кадров один вслед за другим и нажать «Сохранить».

Для тех, у кого цель — запилить ролик в инстаграм или ютуб, часто так всё и есть. Но вот мне звонит мальчик и говорит, мол, «у меня звук от видео отстаёт после загрузки в ютуб», а я ему говорю: «проверь кодек — должен быть h.264, какой у тебя контейнер?». И он такой: «штааа? Ты че бля сука несёшь!»

Так я к чему это всё? Парняга из чата предложил создать мануал, который будет полезным и, главное, лёгким с точки зрения восприятия. Работа кропотливая, долгая, но результат может стать реально полезным. И тут ему начали возражать:

— Зачем эта инфа тем, кто только начинает?

— Пускай лезут в википедию..

— Чё тебе не сидится, ты знаешь, вот и знай. Не умничай!

И всё в таком духе.

Вот мне интересно, что такими людьми движет? Почему они, когда решают не промолчать, не молчат именно так? Почему не поддержать человека, не скинуть ему какие-то пруфы для сбора информации? Ну или хотя бы просто промолчать, если нечего предложить? За каким таким хреном они начинают нудеть, мол, куда ты лезешь? Что это за дерьмо?

Сразу вспоминаю, как на втором курсе у нас во всём здании отключили воду, а администрация чудесным образом про это не знала. Мы сидели на паре и обсуждали группой, что, по идее, после пары нас должны отпустить. Какие-то там правила об этом гласили — типа, если в учебном заведении больше двух (или трёх) пар отсутствует вода, то всех должны отпустить.

И вот началась следующая пара, в туалетах уже знатно попахивало говном, а домой никого не отпускали. Народ в нашей группе продолжал нудеть про несправедливость и ничего больше не делал. Я предложил сходить в деканат и спросить, вдруг там вообще не в курсах чё к чему. У них ведь кулеры с водой в кабинетах стоят.

Мне начали говорить, что, мол, кто я такой, чтобы меня послушали. Предлагали завалить ебальник и молчать, чтобы не дай бог еще из-за меня всей группе пиздюлей не вставили. Я психанул и, не дожидаясь конца пары, пошёл в деканат.

Выяснилось, что там и правда в ус не дули. Очень удивились моей новости, начали бегать с выпученными глазами, а ближе к концу пары объявили о всеобщей амнистии. Больше в этот день никто не учился.

Мне запомнился этот день именно по той причине, что все меня пытались отговорить, видя в моих действиях что-то страшное. Что-то, на что, казалось, способен только кто-то более привилегированный, нежели студент второго курса, да еще и не самый выдающийся. Они просто сидели и возмущались. Никто не предлагал ничего дельного, только нудел-нудел и нудел, недовольно вскидывал руками и продолжал нудеть. А когда им предложили вполне разумное решение, все почему-то дали заднюю.

Никак не могу понять причины, по которой люди так поступают. В чём нежелание помогать людям становиться лучше и улучшать тем самым общий уровень то или иной индустрии? Страх остаться без работы? Да ты и так будешь без работы, если будешь таким надменным, не желающим помогать, ублюдком.

Ранее Ctrl + ↓