1 заметка с тегом

Бытовуха

Заплати за хату и сри спокойно

Немного холодных фактов

Утро моего понедельника мало чем отличается от любого другого утра: просунулся → поссал → поотжимался → сделал планку → сходил в душ → пропылесосил в хате.  

После стандартного ритуала я завтракаю, пью кофе и начинаю втыкать в ноут. Если нет встреч, то сидение за лэптопом занимает большую часть моего рабочего времени. Мне нравится работать на кухне, потому что она большая и светлая, а из окна красивый вид.

Тишину и спокойствие вдруг прервало соседское сверло. Да еще и сверлить он начал где-то в районе кухни, поэтому звук и вибрация были такими мощными, что затряслись и предметы на столе, и мои мозги.

К счастью, сверлил он недолго, поэтому я не пошел выёбываться и не получил от соседа пизды. Ну или не испортил себе день. Ведь даже если бы пизды я не получил, то настроение мое было бы гадким на остаток дня. Короче, круто, что всё пошло иначе.

Немного холодных фактов

Утро моего вторника мало чем отличается от любого другого утра: просунулся → полистал твитер → поссал → поотжимался → сделал планкинг → сходил в душ → пропылесосил в хате.  

После ритуала я по традиции ебанул кофейка и сел за работу. Когда я снова захотел поссать и пошел в туалет, то увидел, что мой котяра по кличке Готэм успел устроить в своем лотке настоящий Аркхам.

Наполнитель для котовьих как я покупаю дорогой — косарь за небольшую упаковку. Хватает её на полтора-два месяца, что, к слову, достаточно много для такого количества. Короче, эту китайскую древесную поебень, на упаковке которой ни слова по-русски, можно смывать в унитаз. Ну я и смываю.

В отличие от древесных наполнителей, которые стоят меньше двухсот рублей за дохуя килограммов, этот потрясающе комкуется. Если Готэм решает, что ему пора пи-пи, то вот этих рыхлых деревяшек, раскиданных по всему лотку, их нет. Хз, как объяснить, но реально прикольные комочки.

Бля, ребят, я обсуждаю ссаки кота и наполнитель. Что со мной не так?

В общем, беру я это скомканное дерьмо из лотка и кидаю в унитаз. Смываю, а вода возьми и чуть не вылейся из-за краёв — засорилось.

Думаю: ну ебвашумать, драные китайцы со своими технологиями опять наебали.
Думаю: что попал на грёбаный косарь.
Думаю: что надо прервать дела и пойти за сантехником в управляющую компанию района.

В итоге я поработал до четырех и пошел за сантехником. А сантехник, надо признать, мудозвон еще тот.

Прихожу в управляющую компанию, говорю, мол, посрать не могу, унитаз засорился китайской древесиной. А они мне в ответ возьми, да и заяви:

— У вас заглушку на канализацию поставили за долги по квартплате.
— Чё?
— Долги по квартплате. Вы не платили уже где-то полгода.

Надо признать, задолженность действительно была, но за хату платим не мы, а владелица квартиры. И, судя по её словам, она должна была оплатить задолженность еще в начале месяца. Не оплатила.

Переписка с хозяйкой квартиры в мессенджере фейсбука

В итоге, мы успешно преодолели квест под названием «Успей погасить долги до закрытия кассы» и закинули 6 000 рублей за то, чтобы нам сняли блокиратор говна.

Прихожу домой, продолжаю работать и через 20 минут слышу звуки, крайне похожие на те, что были вчера — соседи сверлят. Только сверлят уже как-то не так. Интенсивность слабая, предметы на столе не трясутся, мозги тоже. Разговоры — значит людей несколько.

Благодаря закадровой болтовне я понял, что сверлят не соседи — звук доносится с чердака (живем на последнем этаже). Оказывается, давеча сотрудники управляющей компании соорудили контрольно-пропускной пункт на трассе «унитаз—канава» и выдали ориентировку на дерьмо из нашей хаты. И теперь они пришли эту заглушку снять.

Ребята, я считаю, это потрясающая борьба с должниками. Просто браво тем, кто
эту меру пресечения придумал. Взыскивать долги через суды и приставов — это фигня — процесс может длиться годами, а эффективность очень низкая. Особенно в кризис, когда ограничение на выезд за границу вообще не работает, как мотивация оплаты долгов. Никто и так не ездит — не на что.

А вот сделать так, чтобы человек посрать в собственной квартире не мог — вот это прям кайф — аплодирую стоя.

P.S.: Ненавижу срать!